Технолагерь в Стэнфордском университете, США

Технолагерь в Стэнфордском университете, США
  • Тип учебного заведения: ЛАГЕРЬ, МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Возраст: 13 - 18
  • Язык: АНГЛИЙСКИЙ
  • Необходимый уровень языка: А2, В1, В2, С1, С2
  • Учебная программа (специализация): Академические дисциплины, Подготовка к поступлению в вуз
  • Направление обучения: разговорная практика, занятия по академическим дисциплинам, подготовка к экзаменам, High School
  • Интенсивность занятий: 25 часов в неделю
  • Страна: , Пало-Альто, Калифорния
  • Искусство и творчество: Webдизайн, информатика, Кино, Рисунок, графика, живопись, Фотография
  • Проживание: кампус университета
  • Размещение: 1, 2, отдельные туалет и ванная комната
  • Инфраструктура: море (океан), крытый бассейн, открытый бассейн, город, природа
  • Минимальная цена за неделю: 2495 ДОЛЛАР США (USD)
  • Даты: 19.06.2016 - 26.08.2016

Внимание! для регистрации в лагерь требуется хороший уровень английского - от А2 и выше

Лагерь организуется семейной компанией. Первый лагерь был организован в 1999 году, с тех пор небольшая семейная компания выросла в известную и авторитетную корпорацию, уже 5 лет входящую в топ10 лучших компаний Сан-Франциско.

История лагеря началась с 1999 года, когда офис устроителей находился в маленькой студии над гаражом с видом на Силиконовую Долину, все работники были членом одной семьи. В то время за лето было организовано 4 лагеря, куда поехало 280 ребят. Сегодня каждое лето в лагеря этой семейной корпорации ездят уже десятки тысяч ребят. Такая популярность легко объяснима: необходимость летнего лагеря с практическим технологическим образованием уже назрела. Пребывание в лагерях корпорации повышает интерес ребят к высшему образованию, стимулирует мотивацию к учебе и поднимает вероятность зачисления в колледж. Лагеря организуются на базе лучших университетов США, где ребята проживают в самых настоящих студенческих резиденциях и используют всю инфраструктуру студенческих городов.

В лагерях преподают топ-уровня инструкторы с впечатляющим опытом работы в разработке программного обеспечения, информатике, разработке различных приложений и многое другое. Ребята будут работать бок о бок со специалистами, которые занимали должности в Lockheed Martin Global Training & Logistics, о которых писали газеты и которые разрабатывали программы для Microsoft. Многие преподаватели - студенты-аспиранты или выпускники лучших университетов - Стэнфорда, Массачусетского технологического института, Йеля. Некоторые из них ранее были учениками лагерей корпорации, а теперь, закончив университеты, стали преподавателями там, где раньше учились.

Руководство лагеря понимает, как много значит хороший преподаватель: он может серьезно повлиять на траекторию всей жизни своих учеников. Знания и реальный опыт преподавателя мотивирует ребят. Ребята откроют свои таланты под руководством преподавателей, которые знают, что нужно для достижения успеха в быстро развивающемся мире IT технологий.

Руководство лагеря уделяет огромное внимание отбору преподавателей для своих летних программ. Многие из них пришли из таких известных компаний, как Microsoft. Некоторые в течение учебного года работают в качестве университетских профессоров. В Технолагере ребята получат ценнейшие теоретические знания из области науки, технологии, инженерии и математики, практические навыки работы с ультрасовременным программным обеспечением и даже будут работать над созданием и разработкой новых приложений, чтобы понять эту работу с точки зрения профессионалов. Все студенты получат после окончания программы пребывания в лагере получат свой собственный портфолио, который поможет им преуспеть в быстро развивающемся мире информатики.

Сегодня корпорация - ведущий поставщик образовательных программ в области высоких технологий для детей и подростков. Однако организаторы не измеряют свой успех числом студентов, они ставят себе целью успех каждого в индивидуальном порядке. Многие студенты лагерей корпорации уже окончили самые престижные американские университеты и сделали карьеру в мире высоких технологий, в Силиконовой Долине. Однако корпорация по-прежнему является независимой семейной компанией, неустанно стремящейся к совершенству и предлагающей студентам новаторские образовательные программы, открывающие ребятам новые горизонты. Организаторы лагеря поставили себе цель предоставить молодому поколению самые инновационные образовательные программы. Технологии постоянно меняются и развиваются, и программы лагерей так же. Сегодня лагеря корпорации - лучшие технолагеря в мире!

Корпорация предлагает двухнедельные программы для подростков от 13 до 18 лет. Можно выбрать пребывание в течение 2, 4 или 6 недель. Лагеря организуются в самых известных университетах, включая Стэнфорд, Лос-Анджелесский университет, Принстон и Массачусетский технологический институт. Лагеря корпорации выделяет тщательно отобранный персонал, уникальная возможность получить опыт жизни в студенческом кампусе и стимулирующие учебные программы. Занятия проходят в маленьких классах - не более 8 студентов в каждом. Каждый сезон предлагается совершенно новая учебная программа и профессиональное программное обеспечение от Adobe, Apple, Microsoft и других лидеров отрасли.

В этом году лагерь отмечает свой 16-й день рождения. Как и в самом начале руководство уделяет самое пристальное внимание к безопасности детей, тщательному подбору персонала, персонализированному подходу к обучению. Здесь сочетается традиционный летний лагерь с самыми перспективными высоко технологическими программами обучения, что создает уникальный и эффективный образовательный опыт.

Технолагерь в Стэнфордском университете предлагает интенсивные программы довузовского образования для подростков 13-18 в лучшем университете США, полное погружение в мир информатики и высоких технологий - ценнейший жизненный опыт и серьезное конкурентное преимущество при поступлении в лучшие колледжи США и всего мира. Технолагерь идеально подходит тем ребятам, кто увлечен компьютерами, кто имеет хоть какой-то опыт программирования или web дизайна, кто хочет овладеть технологиями завтрашнего дня, чтобы идти на шаг впереди всех, для тех, кто хочет учиться в лучшем университете мира - легендарном Стэнфорде!

Учебная программа в Технолагере довольно сложная, лучше если ребята подготовятся к поездке еще дома - нужно понимать основные элементы программирования для большинства программ. Небольшой размера класса - не более 8 студентов на одного преподавателя - обеспечивает индивидуальное внимание каждому студенту. Для того, чтобы максимально использовать потенциал учебной программы, необходим интерес к изучаемому предмету, сильное желание узнать что-то новое в области компьютерных наук. Будь вы новичок или продвинутый программист, преподаватели найдут путь весело и интересно развить ваши навыки. Если у вас уже есть конкретная цели или идея, инструкторы-преподаватели будут работать над ними вместе с вами и направлять вас в оптимальное русло.

Ребята могут выбрать из нескольких программ - от разработки приложений для iPhone и Android до создания роботов или изучения языка программирования Java (базовая технология, на которой основываются многие современные программы, в том числе утилиты, игры и бизнес-приложения. Java работает на более чем 850 млн персональных компьютерах и в миллиардах устройств, в том числе в мобильных телефонах и в телевизорах по всему миру) на уровне, необходимом для сдачи экзамена AP (Advanced Placement - одна из нескольких программ по подготовке к поступлению в университет для учеников старших классов школ США и Канады; студент, обучающийся по программе AP, имеет возможность еще до зачисления в вуз пройти материал двух первых семестров, отработать учебные кредиты по дисциплинам, сдать экзамены и получить оценки, которые будут учтены при зачислении в вуз и дальнейшем обучении). Все студенты покидают Технолагерь с опытом практической работы над программным обеспечением и собственным портфолио. Пребывание в Технолагере аналогично прохождению серьезной академической программы, что подтверждает получение студентами академических кредитов Стэнфордского университета и университета Вилланова по окончанию программы.

Проживание

Студенты живут в студенческой резиденции на территории кампуса Стэнфордского университета. Мальчики и девочки живут отдельно. На каждом этаже проживают взрослые. Безопасность - приоритет номер один! Персонал лагеря контролирует все занятия, мероприятия, ужины и развлечения. Каждый сотрудник, который вступает в контакт со студентами, проходит тщательную проверку и соответствующую подготовку. Практически весь персонал имеет сертификаты курсов оказания первой помощи. Ребята полностью обеспечиваются всем необходимым для проекта оборудованием - каждый студент получает свой ​​собственный компьютер для занятий. И этот компьютер будет только их в течение всего срока пребывания.

Питание:

Руководство Технолагеря ценит благополучие студентов, и знает, что правильное питание важно для успеха в учебе и является основой здоровья. К счастью, сегодня питание во многих университетских кампусах меняется к лучшему: предлагается все больше и больше органических, диетических и биологически чистых продуктов и блюд. Питание организуется в студенческой столовой, можно выбрать то, что нравится из нескольких вариантов. Трехразовое питание входит в стоимость программы пребывания в Технолагере. На территории лагеря есть магазинчики, где можно купить дополнительные закуски или напитки. Возможна организация диетического питания - например, для вегетарианцев или аллергиков.

отличительные черты Технолагеря Стэнфорда:

  • Нетрадиционный стиль преподавания, основанный на практике
  • Гарантированное соотношение 8:1 (на каждые восемь студентов один преподаватель), что позволяет подгонять программу обучения под нужды каждого студента от начинающих до продвинутых
  • Проживание на кампусе университета подчеркивает важность высшего образования и стимулирует студентов к поступлению в колледж
  • Развитие навыков в науке, технологии, инженерии, математике способствует уверенности ребят в изучаемых в школе технических дисциплинах
  • Учебная программа призвана развивать необходимые для 21 века навыки - такие, как коммуникации, критическое мышление, постановка и решение проблем и работа в команде.

Цель Технолагеря - обучение старшеклассников на университетском уровне. Студентам дают углубленные проекты, которые ведутся вместе с преподавателем. У каждого студента свой собственный проект, рассчитанный на индивидуальную работу, однако результаты этого проекта являются частью целого общего проекта всей группы. Это редкая возможность почувствовать себя членом команды, разрабатывающей самый настоящий крупномасштабный научный проект.

Академия программирования и робототехника
Академия дизайна, проектирования и разработок

Академия программирования и робототехника

Минимальная продолжительность курса обучения - 2 недели

Возраст *

Уровень
подготовки

Требования

Даты  ** jjjjjjjjjjjjjjjjjjj

Лаборатория программирования 101

13-18

начальный
средний

никаких

19/06-01/07
03/07-15/07
17/07-29/07
31/07-12/08
14/08-26/08

C++ Game Programming

13-18

начальный
средний
продвинутый

продвинутый уровень по алгебре

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

Приложения для iPhone & iPad App: Swift и Xcode

13-18

средний
продвинутый

понимание переменных, синтаксиса, лупов и конструкций языков программирования, таких как Java, C++ или PHP. Это не курс для начинающих

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

Google Android App Development with Java

13-18

средний
продвинутый

понимание переменных, синтаксиса, лупов и конструкций языков программирования, таких как Java, C++ или PHP. Это не курс для начинающих

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

HTML5 App Development

15-18

средний
продвинутый

понимание переменных, синтаксиса, лупов и конструкций языков программирования, таких как Java, C++ или PHP. Это не курс для начинающих

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

Введение в электротехнику – аппаратная платформа Arduino

13-18

начальный
средний
продвинутый

никаких

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

Робототехника Инжиниринг & Кодирование

15-18

начальный
средний
продвинутый

умение работать в команде

19/06-01/07
03/07-15/07
17-29/07
31/07-12/08
14-26/08

* 15 лет должно исполниться до конца 2016 года, то есть до 31 декабря 2016

** Возможно пребывание в течение 2, 4 или 6 недель. Пребывание в выходные между сменами оплачивается дополнительно.

Лаборатория программирования 101

Обучение программированию, базовое концептуальное понимание, синтаксис языков программирования и обработка данных. Широкое объектно-ориентированное программирование, общие для современного программирования концепции, обзор языков программирования, таких как C++, Java и язык сценариев. Знакомство с HTML и CSS. Теория полируется практическими упражнениями и разработкой мини-приложений.

 C++ Game Programming

Углубленный курс программирования C++: основного языка программирования на сегодняшний день. Курс основан на обучении через разработку мини-игр в 2D графике. Зная синтаксис C++, Вы откроете дверь в чудесный мир программирования и разработок, выбирая то, что Вам более интересно - игры или приложения!

Приложения для iPhone & iPad App : Swift и Xcode

Опираясь на свои знания в области объектно-ориентированного программирования, ребята познакомятся с Swift, новым элегантным языком для Сосоа и  Cocoa Touch от Apple. Затем ребята займутся Xcode и Interface Builder. Изучение SDK iPhone и запуск приложений в iPhone симуляторе. Примечание: если вы хотите, чтобы мы попробовали скопировать код для ваших IOS устройства, то они должны быть официально поддерживаемыми и обновленными до последней версии программного обеспечения. ID Tech не несет ответственности за потери, повреждения или кражи оборудования.

Google Android App Development with Java

Создайте свое собственное приложение, используя Android  SDK на Google! Вы напишите управляемый код в Java и используете развиваемые Google Java библиотеки. Начнут ребята с основ Android, затем перейдут на рамочные темы, разрабатывая, отлаживая и выпуская приложения. Примечание: если вы хотите, чтобы мы попробовали скопировать код в ваш Android устройства, оно должно официально поддерживаться и обновляться до последней версии программного обеспечения. ID Tech не несет ответственности за потери или кражи оборудования.

Введение в электротехнику – аппаратная платформа Arduino

Вы получите новые навыки в программировании и электронной инженерии и возьмете с собой домой свой ​​собственный Arduino Starter Kit. Arduino - новаторский, с открытым исходным кодом прототип платформы, основанный на гибком, легком в использовании оборудовании и программном обеспечении. Ребята выучат язык программирования Arduino, основанный на C/C++.

 HTML5 App Development

HTML, CSS, JavaScript, и, технологии, которые давно работают в Интернете, недавно стали супер популярными для развития мобильных приложений из-за введения HTML5. Вы можете использовать эти основные технологии для производства игр и приложений, которые могут быть использованы в любом месте: на мобильном телефоне, рабочем столе компьютера и даже на веб-сайтах.

Робототехника Инжиниринг & Кодирование

Ребята научатся командовать роботом, оснащенным сложной VEX Robotics системой и сенсорными датчиками, узнают законы кодирования основы в ROBOTC. Ребята в команде вместе будут решать возникающие проблемы, постоянно совершенствуя свое механическое детище и все точнее выстраивая свои закодированные инструкции, оценивая на практике эффективность собственных разработок. Практическая механика + критическое мышление + сотрудничество в команде.

Академия дизайна, проектирования и разработок

3D MODELING & ANIMATION WITH MAYA AND MUDBOX

2 нед.

12-17 лет

03/07-15/07
24/07-05/08

начальный
средний
продвинутый

ACADEMY FOR DIGITAL FILMMAKING

2 нед.

12-17 лет

19/06-01/07
17/07-29/07

начальный
средний
продвинутый

JAVA PROGRAMMING WITH MINECRAFT

2 нед.

12-17 лет

19/06-01/07
31/07-12/08

начальный
средний
продвинутый

MINECRAFT GAME DESIGN AND PLUG-IN DEVELOPMENT

2 нед.

12-17 лет

24/07-05/08

начальный
средний
продвинутый

3D GAME DESIGN WITH UNREAL AND MAYA

2 нед.

12-17 лет

03/07-15/07

начальный
средний
продвинутый

GAME DEVELOPMENT AND VR WITH UNITY AND C#

2 нед.

12-17 лет

24/07-05/08

начальный
средний
продвинутый

MUSIC AND BEAT PRODUCTION

2 нед.

12-17 лет

17/07-29/07

начальный
средний
продвинутый

DIGITAL PHOTOGRAPHY

2 нед.

12 - 17 лет

19/06-01/07
10/07-22/07

начальный
средний
продвинутый

JAVA PROGRAMMING

2 нед.

12-17 лет

03/07-15/07
17/07-29/07
07/08-19/08

начальный
средний
продвинутый

IPHONE & IPAD DEVELOPMENT WITH SWIFT

2 нед.

12-17 лет

19/06-01/07
17/07-29/07

начальный
средний
продвинутый

GRAPHIC DESIGN

2 нед.

12-17 лет

26/06-08/07
24/07-05/08

начальный
средний
продвинутый

MAYA ANIMATION: PRINCIPLES OF ANIMATION

1 нед.

14-18 лет

19/06-24/06
24/07-29/07

средний
продвинутый

MAYA CHARACTER CREATION: MODELING, TEXTURING & RIGGING

1 нед.

14-18 лет

31/07-05/08

средний
продвинутый

MAYA ESSENTIALS: MODELING, TEXTURING & LIGHTING

1 нед.

14-18 лет

07/08-12/08

начальный
средний
продвинутый

C++ Game Programming with Unreal Engine

2 нед.

13 -18 лет

19/06-01/07
03/07-15/07
17/07-29/07
31/07-12/08
14/08-26/08

начальный
средний
продвинутый
продвинутый уровень по алгебре

3D Level Design with Unreal Engine 4

2 нед.

13 -18 лет

19/06-01/07
03/07-15/07
17/07-29/07
31/07-12/08
14/08-26/08

начальный
средний
продвинутый

Level Design with Counter-Strike: Global Offensive

2 нед.

13 -18 лет

03/07-15/07
17/07-29/07
31/07-12/08
14/08-26/08

начальный
средний
продвинутый

Game Development for Oculus Rift and Unity

2 нед.

13 -18 лет

19/06-01/07
03/07-15/07

начальный
средний
продвинутый
опыт написания скриптов

3D Modeling & Printing with Autodesk Maya & Mudbox

2 нед.

13 -18 лет

19/06-01/07
17/07-29/07
14/08-26/08

начальный
средний
продвинутый

3D MODELING & ANIMATION WITH MAYA AND MUDBOX

Создание и производство анимационного кино 3D, технологии Pixar и DreamWorks, программы Maya, Adobe After Effects, Autodesk Mudbox, используемые в профессиональных 3D компьютерных киностудиях.

Неделя первая: модель и создание 3D анимации с Maya. Craft символы и обучение профессиональным методам анимации. Источники света и размещение камеры для идеального снимка. Значение углов, освещения и редактирования, анимированные последовательности.

Неделя вторая: погружение в моделирование и анимацию, сложные методы моделирования, модели топологии, практика работы с такелажными символами, а также текстурирование и освещение для финального рендеринга.

ACADEMY FOR DIGITAL FILMMAKING

Знакомство с профессией режиссера и искусством кинематографического рассказа под руководством профессиональных кинематографистов. Использование современных аппаратных камер Canon HD камер и профессиональных программ для редактирования снятого материала, собственноручное создание короткометражных фильмов с помощью фундаментальных и современных технологий. Каждая неделя завершается конкурсом мини-фильмов.

Неделя первая: искусство кинематографического рассказа, съемки и редактирование своего собственного фильма. Правила написания сценария, основной и расширенный сценарий, управление камерой с помощью функции ручной съемки и редактирование с помощью Final Cut Pro, раскадровка, балансировка камеры. экспозиция и выдержка. Захватывающий опыт, сочетающий в себе практические занятия с использованием профессионального оборудования и персонализированные уроки в классе. Оптимизация проектов для различных устройств и демонстрация финального результата перед  аудиторией в конце недели. Добавление анимированной графики и визуальных эффектов с Final Cut Pro.

Неделя вторая: погружение в процесс кинопроизводства, применение высококачественного аудио оборудования и осветительных приборов. Работа с кинематографическими нюансами (например, цветовыми) для передачи настроения, редактирование. Кинофестиваль с награждениями победителей.

JAVA PROGRAMMING WITH MINECRAFT

Minecraft моддинг - отличный способ знакомства с программированием и объектно-ориентированным проектированием. Создание новых блоков и материалов, добавление пользовательских элементов и брони (например, добавление нового набора брони, дающей игрокам возможность летать). Создание новых сущностей и генерация пользовательских свойств.

Неделя первая: Forge - организация и построение моддингов. Создание новых блоков и определение его свойств. Настройка объекта, связанного с этим блоком, и добавление брони и инструментов.

Неделя вторая: погружение в Java и добавление в блоки новых свойств - например, взрывы, дополнительные жизни или функция невидимки. Дизайн компьютерных игр и процесс разработки, программирование Java с Eclipse IDE, принципы дизайна игры и творческие стратегии, архитектура клиент-сервера, использование Forge и CraftBukkit, применение World Edit и других общих серверных плагинов.

Для участия в программе требуется минимальный опыт программирования.

Софт: Minecraft, Forge, Eclipse

MINECRAFT GAME DESIGN AND PLUG-IN DEVELOPMENT

Шанс самого глубокого изучения Minecraft. Работа в команде над разработкой карты приключений. Профессиональные методы, используемые разработчиками игр, чтобы сделать игры сложными, но веселыми, создание собственных произведений и управление своим собственным сервером.

Неделя первая: дизайн игр на Minecraft и разработка плагинов. Настройка внешнего вида и функционала с помощью Minecraft и создание своей собственной игры или карты приключений. Использование пакетных ресурсов, настройка и запуск локальных серверов. Установка плагинов и создание плагинов на базе специального веб-приложения LearnToMod. Вы будете работать в команде с 3-5 другими студентами, разделяющими ваши интересы. Вместе Вы создадите новую игру.

Неделя вторая: глубокое погружение в серверы, дизайн и разработку игр. Ребята узнают, как действительно работает сервер, получат шанс погрузиться глубже в мир плагинов и построят карту приключений или многопользовательскую мини-игру. Использование Minecraft для создания игр, дизайн игр и процесс разработки, основы программирования, плагины, управление сервером.

Софт: Minecraft, Adobe Photoshop, MCEdit and LearnToMod

Внимание: студенты для этой программы должны иметь активную учетную запись Minecraft. Необходимо оплатить стандартную версию Minecraft на сайте minecraft.net. Студенты должны иметь свои логин, когда они приедут в лагерь.

3D GAME DESIGN WITH UNREAL AND MAYA

Использование стандартных инструментов для создания компьютерных игр. Создание игр 3D уровня с территорией, объектами, освещением и многим другим. Узнайте основы моделирования и текстуры сопоставления, создавая свои собственные символы и игровые среды. Наконец, поставьте все активы, которые вы создали, на игровой движок Unreal и постройте свою собственную 3D видео-игру.

Неделя первая: Autodesk Maya, Adobe Photoshop и игровой движок Unreal - стандартные методы производства качественных игр переплетаются с собственным творчеством. Планировка, проектирование и строительство на Unreal (именно такой движок использован для создания таких игр, как Gears Of War и Batman: Arkham City), создание среды и объектов с помощью Maya.

Неделя вторая: погружение глубже в мир видео игр, добавление столкновений объектов с объектами окружающей среды и работа с характером конструкции и настройками внутри Maya и Unreal. Разработка окружающей среды в 3D и уровней игры с Unreal Engine 4 от концепции (с использованием опорных изображений) до 3D воплощения, основы Autodesk Maya для окружающей среды и дизайна персонажей, создание текстуры игры с помощью Adobe Photoshop,высокая детализация с помощью Autodesk Mudbox.

Софт: Unreal Engine 4, Autodesk Maya и Adobe Photoshop

GAME DEVELOPMENT AND VR WITH UNITY AND C#

Знакомство с игровым движком, используемым профессиональными студиями и компаниями. Использование редактора для создания уровней и местности, тестирование с использованием виртуальной реальности. Применение Oculus Rift и Google Cardboard, принципы проектирования VR.

Неделя первая: разработка игры для Oculus Rift и Unity. Создание своей собственной видео игры и виртуального мира для ПК, телефона, планшета, Oculus Rift. Лучшие способы использования Unity при разработке игр и рабочий процесс для создания пользовательских сред, объектов и игроков.

Неделя вторая: мастер сценариев, развитие игры, пользовательский интерфейс, передовые техники программирования и инструменты редактирования. Оптимизация игр для мобильных устройств, Получить более глубокое воздействие сценариев, обучения передовые методы программирования и инструменты редактирования. Узнайте, как оптимизировать свою игру для мобильных устройств, и пользовательских интерфейсов создать для вашей игры. Воспользуйтесь шансом для наставничества и возможность исследовать единство с вашим интересам в виду. Базовый игровой сценарий с Playmaker & C#, переменные, функции и петли, алгоритмы и творческое решение проблем, создание профессинального 3D уровня, движение персонажа и управление им, C#  структуры даных, отладка и решение проблем.

Софт: Unity

MUSIC AND BEAT PRODUCTION

Изучение профессиональных методов производства музыки, создание басовых линий, броские петли ударных. Использование двух самых важных инструментов - Logic Pro X и Ableton Live 9. Создание и изменение звуков, отводы, микширование и отбор проб, программирование барабанных ритмов и паттернов, цифровая музыка.

Неделя первая: запись, редактирование и микширование с помощью цифрового Pro Logic X. Ключевые производственные понятия: музыка песен и музыкальное оформление. Создание и изменение звуков, программирование и цифровая музыка.

Неделя вторая: создание музыкальных треков, электронные концепции производства музыки, в том числе композиция, звуковой дизайн, отбор проб, форма и стиль. Различные типы звуков и паттернов, используемых в электронной танцевальной музыки (EDM), таких как House, Dubstep, Trap и тд. Написание музыки для MIDI, использование драм-машины, музыкальная аранжировка, в том числе темп, редактирование с помощью Logic Pro X, контроллер Traktor DJ.

Софт и оборудование: Logic Pro X, MIDI Keyboard, Tractor DJ Controller and Abelton Live 9.

DIGITAL PHOTOGRAPHY

Профессионалы с большим опытом фотографии передадут ребятам свои знания и умения через методы Photoshop и Lightroom. Ребята будут учиться и работать над созданием своего личного портфеля цифровой фотографии.

Неделя первая: DSLR камеры, Adobe Photoshop и Lightroom. Использование диафрагмы, скорости затвора и ISO камеры.

Неделя вторая: погружение в мир профессиональной фотографии. Работа над сложными реальными проектами, с которыми часто сталкиваются профессиональные фотографы и создание портфеля собственных снимков. Особенности цифровых камер, работа в формате RAW, цветокоррекция в Photoshop, подкраска и оптимизация изображения, оптимизация выдержки, основные методы создания портрета, использование естественного освещения, экспертные методы создания портретов, пейзажей, фотографии движения, макроснимки, панорамы и т.д.

Софт: Adobe Photoshop и Lightroom.

 JAVA PROGRAMMING

Для тех, кто серьезно заинтересован программированием (computer science - CS). Погружение в мир объектно-ориентированного программирования через игры и интерактивные приложения. Структуры данных и алгоритмы, разработка приложений для Android.

Неделя первая: программирование на Java. Использование переменных, циклов и условных для создания рисунков, интерактивных приложений и игр, таких как Agar.io. Использование объектно-ориентированного программирования для написания сложных и элегантных программ.

Неделя вторая: компьютерные науки и App разработки. Правильное использование структур данных и создание алгоритмов. Создание своего первого приложения для Android с помощью интернета  APIs и Twitter. Базовое программирование и расширенное объектно-ориентированное программирование, алгоритмы и творческое решение проблем, программирование графики, анимации и аудиозвука, программирование игры и обработчики событий, рекурсия и сложные структуры данных, базовые понятия программирования, необходимые для сдачи экзамена по информатике (Computer Science), развертывание программ на нескольких платформах.

Внимание! Требуется знания алгебры на продвинутом уровне.
Софт: Processing IDE, Eclipse, Android SDK and Android Studio

IPHONE & IPAD DEVELOPMENT WITH SWIFT

Создание iPhone и iPad приложений - не только полезный, но и очень эффективный способ обучения программированию, изучения профессиональных и самых современных приемов развития. Использование концепций программирования, переменных, циклов и условных, погружение в Swift для создания динамических и профессионально выглядящих приложений.

Неделя первая: App приложения для iPhone и iPad. Разработка программного обеспечения Kit от Apple (SDK) для приложений IOS и мобильных устройств Apple. Основы объектно-ориентированного программирования и новый язык программирования от Apple  Swift и профессиональные инструменты Xcode и Interface Builder. Переменные, функции и петли, алгоритмы и творческое решение проблем.

Неделя вторая: создание профессиональных приложений. Создание правильного вида иерархии, управление памятью, доступ к таким компонентам телефона, как гироскоп и GPS, создание полного приложения авторского дизайна. Публикация приложения на App Store. Развитие и разработка компонентов iDevice, например, камеры или GPS, использование функции татч скрин и взаимодействие движений, интеграция интернет-контента в приложениях IOS, создание и управление просмотрами, доступ к памяти и правильное ее использование, процесс публикации приложения, онлайн-портфолио кодирования.

Внимание: для публикации в App Store требуется регистрация аккаунта разработчика в Apple. Для обучения по этой программе необходим продвинутый уровень по алгебре. Если Вы хотите опубликовать Ваше приложение, Вы должны принести свое собственное устройство Apple IOS, обновленное до последней версии. Если у вас нет девайса Apple, то Вы все равно можете взять этот курс: приложения будут проверены на эмуляторе.

GRAPHIC DESIGN

Погружение в мир профессионального графического дизайна с помощью Adobe Photoshop и Illustrator. Наставник - опытный профессиональный дизайнер проведет вас через сложные дизайнерские проекты реального мира.

Неделя первая: композиция изображения, теория цвета и книгопечатание, использование Adobe Photoshop и Illustrator.

Неделя вторая: более глубокое погружение в профессиональный мир графического дизайна. Студенты работают над сложными реальными проектами и создают свое собственное портфолио авторских шедевров графического дизайна. Дизайн логотипа, работа с печатью, создание бренда, методы раскрашивания, типография и текстовые эффекты, работа с клиентом....

Софт: Adobe Photoshop и Illustrator

MAYA ANIMATION: PRINCIPLES OF ANIMATION

Узнайте профессиональные приемы анимации и принципы, лежащие в создании реалистичного движения моделей 3D компьютерной графики (CGI computer-generated imagery). Введение в основные принципы анимации через Maya. Создание персонажа: моделирование, текстурирование и такелаж, создание динамических циклов анимационной игры, перформанс качества кинопродукции, синхронизация движения губ. Правдоподобная анимация, основные понятия и основные принципы анимации. Создание CG (компьютерной графики), анимационные циклы (ходьба или бег), анимация последовательности для персонажей и объектов.

Возраст: 14 лет и старше
Навыки в программировании: средний - продвинутый. Опыт работы с Maya Essentials.
Софт: Autodesk Maya

MAYA CHARACTER CREATION: MODELING, TEXTURING & RIGGING

Создание персонажа - самая динамичная и захватывающая часть 3D игр и фильмов, однако, это один из самых сложных элементов. На базе Maya ребята изучат все аспекты процесса создания персонажа - от концепции и проектирования до готового продукта. Через моделирование, текстурирование и подготовку стенда для анимации к промышленному стандарту компьютерной графики.

Возраст: 14 лет и старше 
Навыки в программировании: средний - продвинутый. Опыт моделирования с Maya. 
Софт: Maya и Adobe Photoshop

Создание 3D-персонажей с использованием Maya, расширенное моделирование и обычные методы анимации, создание текстур, используя Adobe Photoshop, построение каркасов для моделей персонажей, UV дизайн макеты.

MAYA ESSENTIALS: MODELING, TEXTURING & LIGHTING

Откройте для себя производственную сторону компьютерной графики (CGI computer-generated imagery): 3D моделирование, монтаж, освещение и рендеринг. Полное представление о Autodesk Maya и производство компьютерной графики для кино- и видео-игровой индустрии. Теория и самая передовая практика, создание полигонных моделей. Основные методы NURBS моделирования для представления кривых и поверхностей, UV макет, освещение и основные методы визуализации.

Возраст: 14 лет и старше.
Навыки в программировании: средний - продвинутый.
Софт: Autodesk Maya

C++ Game Programming with Unreal Engine

Требования: продвинутый уровень по алгебре.

C++ используется в качестве основы для многих игр. Узнайте, как применять основы C ++, включая переменные, циклы, строки и массивы, на  Unreal Engine 4 - одном из самых передовых игровых движков. Вы уедете домой со своим портфолио.

3D Level Design with Unreal Engine 4

Используйте то, что используют настоящие профи: движок Unreal Engine 4. Unreal Engine 4 предлагает все инструменты, необходимые для создания игр и приложений, визуализации, моделирования и многого другого. На примеры уже существующих проектов, сделайте свои собственные,  настройте разные уровни. Возьмите домой свое портфолио.

Level Design with Counter-Strike: Global Offensive

Вы, конечно же, играли в Counter-Strike: Global Offensive - одна из самых популярных стрелялок, а теперь вы можете почувствовать трепет от процесса создания собственного аналога с другими пользовательскими качествами и своей собственной картой. Затем положите ваши новообретенные технические навыки на современные требования к дизайну компьютерных игр и, применяя необходимые игровые принципы проектирования, создайте свой собственный шедевр - настоящую компьютерную игру.

Game Development for Oculus Rift and Unity

Придумай и реализуй свою собственную мульти-игровую платформу с помощью инструментов мощного движка Unity и виртуальной реальности Oculus Rift. Создайте свой интерфейс проекта, механику программы с C# и импортируйте искусство в вашу среду, используя библиотеку онлайн активов Unity.
Внимание: требуется опыт написания скриптов.

3D Modeling & Printing with Autodesk Maya & Mudbox

С помощью Autodesk Maya создайте свои собственные великолепные персонажи 3D игры и реквизит. С помощью Autodesk Mudbox отточите детали и заберите домой свое портфолио и распечатанную на принтере 3D модель одного из придуманных Вами персонажей.

Кредиты

Программа Технолагеря в Стэнфордском университете аккредитована Международной ассоциацией дополнительного образования и подготовки кадров (IACET), это означает, что ребята пройдут серьезную академическую подготовку, аналогичную обучению в колледже и получат при успешном завершении проекта кредиты (баллы), засчитывающие во всех вузах США. Это ценнейшее преимущество при зачислении в колледжи и университеты. Сертификат с заработанными кредитами - серьезное украшение любого портфолио.

Поддерживающая программа в течение всего года

Побывавшие в Технолагере в Стэнфордском унивенситете ребята получат возможность заниматься в режиме он-лайн с преподавателем в течение всего учебного года. Такая возможность закрепит полученные летом знания и будет поддерживать интерес к информатике и инженерии. А главное - будет поддерживать студента внутри сообщества единомышленников.

* * * * *

Моддинг и программирование для Minecraft

Откройте для себя огромный мир Java кодирования с использованием Minecraft в качестве песочницы! Java - один из наиболее актуальных, востребованных языков программирования на рынке сегодня, и язык разработки самой популярной игровой платформы из всех существующих - Minecraft. Java навыки, применимые к инженерии, разработке приложений, 3D-рендеринга и многое другое, все в процессе создания и кодирования своего ​​собственного продукта на базе Minecraft.

Java для AP экзамена

15-18 средний или продвинутый уровни понимание переменных,синтаксиса, лупови конструкций языков программирования, таких как Java, C + + или PHP. Это не курс для начинающих 29/06-11/07

Java для AP экзамена

Нужен толчок для экзамен AP в области компьютерных наук? Технолагерь поможет подготовиться к AP экзамену по языку программирования. Ребята рассмотрят особенности Java и стандартные методы Java библиотеки, необходимые для сдачи экзамена. Учебное пособие для экзаменов и любые проекты, созданные в классе, можно взять домой.

Web программирование 

15-18 средний или продвинутый уровни понимание переменных,синтаксиса, лупови конструкций языков программирования, таких как Java, C + + или PHP. Это не курс для начинающих 12/07-24/07; 26/07-07/08

Web программирование

Готовы серьезно подойти к вопросу программирования Интернет сайтов? Используйте всю мощь Adobe Dreamweaver и возьмитесь за дело с введения в PHP программирование, освойте основной синтаксис и переменные или функции, чтобы решать сложные задачи, такие как рекурсии и файл ввода / вывода. Переход к MySQL, вы узнаете, как интегрировать потенциал этих универсальных технологий для создания мощных и надежных сайтов. Вы заберете домой свои проекты и знания, чтобы писать новые коды для Интернет сайтов


Программа Технолагеря рассчитана на 5 часов ежедневных занятий на компьютере. В течение этого времени несколько перерывов, чтобы немного отдохнуть и развлечься. Программа пребывания смешивает традиционные виды деятельности летнего лагеря - спортивные, игровые турниры, шахматные турниры, мероприятия на свежем воздухе, экскурсии и т.д. - с изучением высоких технологий.

Технолагерь - это не лаборатория, где люди работают, это все же летний лагерь, а потому крайне важен правильный баланс между учебой и отдыхом. Ребят ждут и веселые игры на свежем воздухе, и киносеансы, и шоу талантов, и прогулки за территорию кампуса, и игровые турниры. Все мероприятия предлагаются отдельно для каждой возрастной группы и в соответствии с их интересами.

Предлагается участие в игровых турнирах: рейтинг "E" для всех, "T" для подростков и "М" для продвинутого уровня. Турниры проходят во внеучебное время.

Технолагерь в Стэнфордском университете предлагает множество различных мероприятий каждую неделю - занятия спортом, настольные игры, тимбилдинг, вечерние мероприятия и развлечения, игровые турниры, экскурсии по кампусу прославленного университета, посещение ведущих компьютерных лабораторий и многое другое.

Уникальная атмосфера Технолагеря объединяет студентов, увлеченных миром высоких технологий, обеспечивая основу для новых знакомств.

Stanford University - Университет Стэнфорда или Стэнфордский университет, расположен возле города Пало-Альто под Сан-Франциско, в сердце Силиконовой долины, в штате Калифорния. 

Основан университет в 1891 году калифорнийским губернатором и железнодорожным предпринимателем Леландом Стэнфордом и назван именем его умершего в подростковом возрасте сына, Леланда Стэнфорда. 

Ежегодно Стэнфорд принимает около 7000 студентов из США и всего мира. Выпускники университета основали такие компании, как Hewlett-Packard, Electronic Arts, Sun Microsystems, Nvidia, Yahoo!, Cisco Systems, Silicon Graphics, и Google. По этой причине Стэнфорд считается сердцем Силиконовой долины.

В 2010 году общественно-политический журнал «U.S. News & World Report» присвоил Стэнфорду наряду с Калифорнийским технологическим институтом, Массачусетским технологическим институтом и Университетом Пенсильвании 4 место в рейтинге учебных программам сразу после Гарварда, Принстона и Йеля. 

Гордость Стэнфорда - его научно-промышленный территориальный комплекс (научно-исследовательский парк). Вуз проводит активную исследовательскую работу. Он знаменит инновациями в области информационных технологий.

Территория вуза занимает более 33 кв. км. Университетский городок насчитывает более 700 зданий. Кроме главного кампуса имеется 18 лабораторий и центров исследования, 20 библиотек, собственное издательство. Учебные помещения могут похвастать самым передовым Американским оборудованием. Почти все учащиеся университета проживают на территории кампуса. Благодаря удобной планировке и компактности территории, дорога до лекционных аудиторий не превышает десяти минут. Развитая инфраструктура университетского городка включает в себя медицинские учреждения, магазины, галереи, церковь.

  • Университет ведет более 5100 научных проектов за счет Федерального правительства США и частных инвесторов.
  • 21 нобелевский лауреат учился в Стэнфорде.
  • На базе университета разработаны «искусственные синапсы» на кремниевом чипе.
  • Ведется разработка литий-ионных аккумуляторов следующего поколения.
  • Достижение университета - самоохлаждающиеся солнечные батареи.
  • Проводятся лабораторные исследования стволовых клеток.
  • Медицинский факультет проводит тестирование оптики GoogleGlass, активно применяя ее во время операций.
  • Университет располагает уставным капиталом свыше 21 млрд. долларов. Это один из богатейших вузов планеты.
  • На территории кампуса заботятся об экологии местности. Это зеленый уголок, засаженный деревьями. Перемещаться среди ухоженных газонов лучше всего на велосипеде, которых здесь 13 000. Действует общественный транспорт.
  • Для каждого учащегося персонально составляется учебный план. Среди преподавателей Стэнфорда 15 лауреатов Нобелевской премии.
  • Стэнфордский университет закончили 30 американских миллиардеров, 17 космонавтов, многие государственные деятели США. Среди выпускников вуза создатели Google, Сергей Брин и Лоуренс Пейдж.


С 1990-х годов благодаря близости Стэнфорда и Силиконовой Долины Сан-Франциско стал городом компьютерных компаний. В город приехали квалифицированные специалисты - программисты, другие специалисты сферы высоких технологий. В настоящее время 44% взрослого населения имеет уровень образования бакалавр и выше. Конкуренция на рынке труда в Сан-Франциско очень высока, стоимость жизни в городе - одна из самых высоких в США.

Климат мягкий, с малым сезонным перепадом температур. Самый холодный месяц- январь со средней температурой 9,7 С, самый теплый- сентябрь, средняя температура 17,7С. С ноября по январь длится сезон дождей, бывают холодные ночи, но температура не опускается ниже нуля.

Янв

Февр

Март

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Сент

Окт

Нояб

Дек

Абс. max, С

22,8 25,0 28,3 33,3 36,1 40,6 37,2 37,8 37,8 37,2 26,7 23,9

Ср. max, С

13,1 15,2 16,0 17,7 19,2 21,3 22,0 22,4 23,1 21,2 16,9 13,4

Ср. темп., С

9,7 11,3 12,2 13,4 14,8 16,3 17,1 17,6 17,7 16,1 12,6 9,7

Ср. min, С

5,4 7,2 7,7 8,4 9,8 11,4 12,2 12,8 12,9 11,0 8,4 5,9

Абс. min, С

-5 -0,9 -1 2,8 3,9 8,3 8,9 9,0 7,8 5,6 1,6 -2,8

Норма осадков, мм

110,5 80,5 77,7 34,8 4,8 2,8 0,8 1,3 5,1 31,0 72,6 78,5

Минимальная цена: 2495 USD

Технолагерь в Стэнфордском университете, США

Расчет стоимости: на 2016 год

Укажите минимальные исходные данные для отображения стоимости пребывания: