Технолагерь в Принстонском университете, США

Технолагерь в Принстонском университете, США
  • Тип учебного заведения: ЛАГЕРЬ, МОЛОДЕЖНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Возраст: 10 - 18
  • Язык: АНГЛИЙСКИЙ
  • Необходимый уровень языка: А2, В1, В2, С1, С2
  • Цель: разговорная практика, обучение, подготовка к поступлению в вуз
  • Интенсивность занятий: 25 часов в неделю
  • Академическая программа: STEM, Инженерия, Информатика, Технологии
  • Экзамены: Кредиты CEU
  • Расположение: , Принстон, Нью-Джерси
  • Аэропорт: JFK (Нью-Йорк, США), PHL (Филадельфия, Пенсильвания, США), EWR (Ньюарк, Нью-Джерси, США)
  • Спорт: МУЛЬТИСПОРТ
  • Искусство и творчество: Webдизайн, информатика, Кино, Фотография
  • Проживание: кампус университета
  • Размещение: 1, 2, отдельные туалет и ванная комната
  • Инфраструктура: река, крытый бассейн, открытый бассейн, город, природа
  • Минимальная цена за неделю: 2423 ДОЛЛАР США (USD)
  • Даты: 16.06.2019 - 16.08.2019
  • Уровень сложности: Средний

Лагерь организуется семейной компанией. Первый лагерь был организован в 1999 году, с тех пор небольшая семейная компания выросла в известную и авторитетную корпорацию, уже 5 лет входящую в топ10 лучших компаний Сан-Франциско.

История лагеря началась с 1999 года, когда офис устроителей находился в маленькой студии над гаражом с видом на Силиконовую Долину, все работники были членом одной семьи. В то время за лето было организовано 4 лагеря, куда поехало 280 ребят. Сегодня каждое лето в лагеря этой семейной корпорации ездят уже десятки тысяч ребят. Такая популярность легко объяснима: необходимость летнего лагеря с практическим технологическим образованием уже назрела. Пребывание в лагерях корпорации повышает интерес ребят к высшему образованию, стимулирует мотивацию к учебе и поднимает вероятность зачисления в колледж. Лагеря организуются на базе лучших университетов США, где ребята проживают в самых настоящих студенческих резиденциях и используют всю инфраструктуру студенческих городов.

В лагерях преподают топ-уровня инструкторы с впечатляющим опытом работы в разработке программного обеспечения, информатике, разработке различных приложений и многое другое. Ребята будут работать бок о бок со специалистами, которые занимали должности в Lockheed Martin Global Training & Logistics, о которых писали газеты и которые разрабатывали программы для Microsoft. Многие преподаватели - студенты-аспиранты или выпускники лучших университетов - Стэнфорда, Массачусетского технологического института, Йеля. Некоторые из них ранее были учениками лагерей корпорации, а теперь, закончив университеты, стали преподавателями там, где раньше учились.

Руководство лагеря понимает, как много значит хороший преподаватель: он может серьезно повлиять на траекторию всей жизни своих учеников. Знания и реальный опыт преподавателя мотивирует ребят. Ребята откроют свои таланты под руководством преподавателей, которые знают, что нужно для достижения успеха в быстро развивающемся мире IT технологий.

Руководство лагеря уделяет огромное внимание отбору преподавателей для своих летних программ. Многие из них пришли из таких известных компаний, как Microsoft. Некоторые в течение учебного года работают в качестве университетских профессоров. В Технолагере ребята получат ценнейшие теоретические знания из области науки, технологии, инженерии и математики, практические навыки работы с ультрасовременным программным обеспечением и даже будут работать над созданием и разработкой новых приложений, чтобы понять эту работу с точки зрения профессионалов. Все студенты получат после окончания программы пребывания в лагере свой собственный портфолио, который поможет им преуспеть в быстро развивающемся мире информатики.

Сегодня корпорация - ведущий поставщик образовательных программ в области высоких технологий для детей и подростков. Однако организаторы не измеряют свой успех числом студентов, они ставят себе целью успех каждого в индивидуальном порядке. Многие студенты лагерей корпорации уже окончили самые престижные американские университеты и сделали карьеру в мире высоких технологий, в Силиконовой Долине. Однако корпорация по-прежнему является независимой семейной компанией, неустанно стремящейся к совершенству и предлагающей студентам новаторские образовательные программы, открывающие ребятам новые горизонты. Организаторы лагеря поставили себе цель предоставить молодому поколению самые инновационные образовательные программы. Технологии постоянно меняются и развиваются, и программы лагерей так же. Сегодня лагеря корпорации - лучшие технолагеря в мире!

Корпорация предлагает двухнедельные программы для подростков от 13 до 18 лет. Можно выбрать пребывание в течение 2, 4 или 6 недель. Лагеря организуются в самых известных университетах, включая Стэнфорд, Лос-Анджелесский университет, Принстон и Массачусетский технологический институт. Лагеря корпорации выделяет тщательно отобранный персонал, уникальная возможность получить опыт жизни в студенческом кампусе и стимулирующие учебные программы. Занятия проходят в маленьких классах - не более 8 студентов в каждом. Каждый сезон предлагается совершенно новая учебная программа и профессиональное программное обеспечение от Adobe, Apple, Microsoft и других лидеров отрасли.

В этом году лагерь отмечает свой 16-й день рождения. Как и в самом начале руководство уделяет самое пристальное внимание к безопасности детей, тщательному подбору персонала, персонализированному подходу к обучению. Здесь сочетается традиционный летний лагерь с самыми перспективными высоко технологическими программами обучения, что создает уникальный и эффективный образовательный опыт.

Технолагерь в Принстонском университете предлагает интенсивные программы довузовского образования для подростков 10-18 лет в лучшем университете США, полное погружение в мир информатики и высоких технологий - ценнейший жизненный опыт и серьезное конкурентное преимущество при поступлении в лучшие колледжи США и всего мира. Технолагерь идеально подходит тем ребятам, кто увлечен компьютерами, кто имеет хоть какой-то опыт программирования или web дизайна, кто хочет овладеть технологиями завтрашнего дня, чтобы идти на шаг впереди всех, для тех, кто хочет учиться в лучшем университете мира - легендарном Массачусетском университете!

Учебная программа в Технолагере довольно сложная, лучше если ребята подготовятся к поездке еще дома - нужно понимать основные элементы программирования для большинства программ. Небольшой размера класса - не более 8 студентов на одного преподавателя - обеспечивает индивидуальное внимание каждому студенту. Для того, чтобы максимально использовать потенциал учебной программы, необходим интерес к изучаемому предмету, сильное желание узнать что-то новое в области компьютерных наук. Будь вы новичок или продвинутый программист, преподаватели найдут путь весело и интересно развить ваши навыки. Если у вас уже есть конкретная цели или идея, инструкторы-преподаватели будут работать над ними вместе с вами и направлять вас в оптимальное русло.

Ребята могут выбрать из нескольких программ - от разработки приложений для iPhone и Android до создания роботов или изучения языка программирования Java (базовая технология, на которой основываются многие современные программы, в том числе утилиты, игры и бизнес-приложения. Java работает на более чем 850 млн персональных компьютерах и в миллиардах устройств, в том числе в мобильных телефонах и в телевизорах по всему миру) на уровне, необходимом для сдачи экзамена AP (Advanced Placement - одна из нескольких программ по подготовке к поступлению в университет для учеников старших классов школ США и Канады; студент, обучающийся по программе AP, имеет возможность еще до зачисления в вуз пройти материал двух первых семестров, отработать учебные кредиты по дисциплинам, сдать экзамены и получить оценки, которые будут учтены при зачислении в вуз и дальнейшем обучении). Все студенты покидают Технолагерь с опытом практической работы над программным обеспечением и собственным портфолио. Пребывание в Технолагере аналогично прохождению серьезной академической программы, что подтверждает получение студентами академических кредитов Стэнфордского университета и университета Вилланова по окончанию программы.

Проживание

Студенты живут в резиденции частной школы-пансиона Принстона. Мальчики и девочки живут отдельно. На каждом этаже проживают взрослые. Безопасность - приоритет номер один! Персонал лагеря контролирует все занятия, мероприятия, ужины и развлечения. Каждый сотрудник, который вступает в контакт со студентами, проходит тщательную проверку и соответствующую подготовку. Практически весь персонал имеет сертификаты курсов оказания первой помощи. Ребята полностью обеспечиваются всем необходимым для проекта оборудованием - каждый студент получает свой ​​собственный компьютер для занятий. И этот компьютер будет только их в течение всего срока пребывания.

Питание:

Руководство Технолагеря ценит благополучие студентов, и знает, что правильное питание важно для успеха в учебе и является основой здоровья. К счастью, сегодня питание во многих университетских кампусах меняется к лучшему: предлагается все больше и больше органических, диетических и биологически чистых продуктов и блюд. Питание организуется в студенческой столовой, можно выбрать то, что нравится из нескольких вариантов. Трехразовое питание входит в стоимость программы пребывания в Технолагере. На территории лагеря есть магазинчики, где можно купить дополнительные закуски или напитки. Возможна организация диетического питания - например, для вегетарианцев или аллергиков.

отличительные черты Технолагеря в Принстонском университете:

  • Нетрадиционный стиль преподавания, основанный на практике
  • Гарантированное соотношение 8:1 (на каждые восемь студентов один преподаватель), что позволяет подгонять программу обучения под нужды каждого студента от начинающих до продвинутых
  • Проживание на кампусе университета подчеркивает важность высшего образования и стимулирует студентов к поступлению в колледж
  • Развитие навыков в науке, технологии, инженерии, математике способствует уверенности ребят в изучаемых в школе технических дисциплинах
  • Учебная программа призвана развивать необходимые для 21 века навыки - такие, как коммуникации, критическое мышление, постановка и решение проблем и работа в команде.

Цель Технолагеря - знакомство школьников с практическими возможностями программирования, обучение старшеклассников на университетском уровне. Студентам дают углубленные проекты, которые ведутся вместе с преподавателем. У каждого студента свой собственный проект, рассчитанный на индивидуальную работу, однако результаты этого проекта являются частью целого общего проекта всей группы. Это редкая возможность почувствовать себя членом команды, разрабатывающей самый настоящий крупномасштабный научный проект.

Предлагаются однонедельные и двухнедельные учебные курсы разной направленности.

Робототехника и машинное обучение - это способ жизни XXI века, а область робототехники процветает. Все - от автомобилей и смартфонов до термостатов и игровых консолей - привязано к робототехнике и машинному обучению. Независимо от того, мечтаете ли вы стать аппаратным дизайнером Apple или аэрокосмическим техником в NASA, ваш путь начинается здесь!

По прогнозам, к 2019 года рынок потребительских и бизнес-роботов составит 1,5 млрд долларов.

Программирование - Java, C ++, разработка приложений, кибербезопасность и многое другое. Приложения для смартфонов, кибербезопасность, роботы, видеоигры, малый бизнес - современный мир работает по коду. По прогнозам, в ближайшие несколько лет количество рабочих мест в программном обеспечении вырастет на 34%, сделав программирование и разработку приложений самыми востребованными в мире навыками. Если вы мечтаете стать разработчиком Google или хотите запустить свою собственную мобильную игру, ваш путь кодирования начинается здесь!

В рейтинге востребованности рабочих мест позиции программистов занимают первое место: сегодня 500'000 открытых вакансий касаются именно этой специальности.

Разработка игровых приложений - Minecraft, Моддинг, 3D-моделирование, Level Design и многое другое. Превратите свое увлечение видеоиграми в динамичную и перспективную карьеру. Если вы мечтаете стать дизайнером высшего уровня в Electronic Arts (EA) или в Ubisoft, хотите программировать и создавать свою собственную инки-игру или планируете стать инженером виртуальной реальности, ваш путь начинается здесь! Рынок видеоигр только в США достиг 30,4 млрд долларов!

Дизайн - фотография, 3D-печать, 3D-моделирование и многое другое. Еще никогда не было столь высокого спроса на талантливых дизайнеров, производителей видео продукции и фотографов. Визуальное искусство - это то место, где стоит находиться сейчас! Если вы хотите стать первым в YouTube, сделать впечатляющие фотографии для Vogue или National Geographic или создать анимационный фильм на Pixar, ваш путь дизайнера начинается здесь!

По прогнозам, к 2019 году мировой рынок средств массовой информации и развлечений вырастет до 2,1 трлн. долларов.

Программы обучения

Возраст:  10-12 лет или 13-17 лет (10/13 лет должно исполниться до конца текущего календарного года - то есть до 31 декабря).

 Курсы для 10-12 лет

Недельные программы дневные и с проживанием

Занятия с понедельника по пятницу. Для программ с проживанием день приезда - воскресенье, отъезд в пятницу.


Даты                    Направление Уровень подготовки Требования
Java-кодирование: пользовательские блоки и карты в Minecraft 16/06-21/06;
30/06-05/07;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
28/07-02/08;
04/08-09/08;
11/08-16/08
Программирование
Разработка игровых приложений
Дизайн
начальный
средний
продвинутый
никаких
Кодирование на Python и искусственный интеллект с вашим собственным Cozmo 14/07-19/07 (осталось 1 место);
04/08-09/08;
11/08-16/08
Программирование
Робототехника
начальный
средний
продвинутый
никаких
Кодинг и Инжиниринг 101 16/06-21/06;
23/06-28/06;
30/06-05/07;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
21/07-26/07;
28/07-02/08;
04/08-09/08;
11/08-16/08
Программирование
Робототехника
начальный
средний
никаких
Roblox Предприниматель: кодирование на Lua и игровые скрипты 23/06-28/06;
30/06-05/07;
07/07-12/07;
21/07-26/07;
04/08-09/08;
Программирование
Разработка игровых приложений
Дизайн
начальный средний
продвинутый
никаких
Roblox Предприниматель: разработка игрового дизайна 23/06-28/06;
30/06-05/07;
07/07-12/07;
21/07-26/07;
04/08-09/08;
Программирование
Разработка игровых приложений
Дизайн
начальный
средний
продвинутый
никаких
Java кодинг: создание модов на Minecraft 16/06-21/06;
30/06-05/07;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
28/07-02/08;
04/08-09/08;
11/08-16/08
Программирование
Разработка игровых приложений
начальный
средний
продвинутый
никаких
Сборка и программирование своего собственного ноутбука 23/06-28/06;
07/07-12/07;
21/07-26/07;
04/08-09/08;
Программирование
Робототехника
начальный
средний
продвинутый
никаких
Лаборатория робототехники и визуального программирования с VEX 30/06-05/07;
14/07-19/07;
28/07-02/08;
11/08-16/08
Программирование
Робототехника
начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде
3D-печать и моделирование 30/06-05/07;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
21/07-26/07;
28/07-02/08
Дизайн начальный
средний
продвинутый
никаких
YouTube Gamecasting и видеопроизводство 23/06-28/06;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
21/07-26/07;
28/07-02/08;
04/08-09/08;
Дизайн начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде
Видеопроизводство: запуск канала YouTube 23/06-28/06;
07/07-12/07;
14/07-19/07;
21/07-26/07;
28/07-02/08;
04/08-09/08;
Дизайн начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде

 Курсы для 13-18 лет

Недельные курсы (дневные и с проживанием) 13-17 лет
Двухнедельные курсы (только с проживанием) 13-18 лет

Недельные курсы: 13-17 лет

  Направление обучения Даты                     Уровень подготовки Требования
Создай свой ноутбук Программирование
Робототехника
17/06-21/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
05/08-09/08
начальный
средний
продвинутый
никаких
Лаборатория робототехники и программирования (VEX Robotics Design System) Программирование
Робототехника
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07 (осталось 4 места);
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08
начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде
Программирование приложений на Java Программирование 17/06-21/06;
24/06-28/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08;
начальный
средний
продвинутый
Знание алгебры: переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства
Программирование и разработка игр на Java Программирование
Разработка игровых приложений
17/06-21/06;
24/06-28/06;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
начальный
средний
продвинутый
Знание алгебры: переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства
Сообщество Fortnite и движок Engine - дизайн уровней Разработка игровых приложений 17/06-21/06;
24/06-28/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08;
начальный
средний
продвинутый
никаких
Программирование приложений на C++ Программирование 15/07-19/07 (осталось 4 места);
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08;
начальный
средний
продвинутый
Знание алгебры: переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства
Разработка и программирование игр на C++ Программирование
Разработка игровых приложений
15/07-19/07 (осталось 4 места);
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08;
начальный
средний
продвинутый
Знание алгебры: переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства
Кибербезопасность и шифрование Программирование 24/06-28/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08
начальный
средний
продвинутый
никаких
Искусственный интеллект и машинное обучение Программирование 17/06-21/06;
24/06-28/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
05/08-09/08;
средний
продвинутый
желательно предварительное прохождение программы Введение в программирование для машинного обучения
Механизм игрового процесса с Unreal Engine 4 Программирование
Разработка игровых приложений
17/06-21/06;
01/07-05/07;
15/07-19/07;
29/07-02/08;
начальный
средний
продвинутый
никаких
Игровой дизайн и разработка 101 Разработка игровых приложений
Дизайн
24/06-28/06;
08/07-12/07;
22/07-26/07;
05/08-09/08
начальный
средний
никаких
VR Дизайн с Unity и Oculus Go Разработка игровых приложений 01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07 (осталось 1 место);
22/07-26/07;
29/07-02/08 (осталось 4 места);
05/08-09/08;
12/08-16/08
начальный
средний
продвинутый
никаких
Дизайн уровней и кинематика с Unreal Engine 4 Разработка игровых приложений
Дизайн
17/06-21/06;
01/07-05/07;
15/07-19/07;
29/07-02/08
начальный
средний
продвинутый
никаких
Введение в программирование для машинного обучения Программирование 17/06-21/06;
01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
29/07-02/08;
начальный
средний
никаких
Видеопроизводство: запуск канала YouTube Дизайн 17/06-21/06;
01/07-05/07;
15/07-19/07;
29/07-02/08;
начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде
3D-печать и моделирование Дизайн 01/07-05/07;
08/07-12/07;
15/07-19/07;
22/07-26/07;
29/07-02/08;
05/08-09/08;
12/08-16/08
начальный
средний
продвинутый
никаких
Видео продукция и спецэффекты для YouTube Дизайн 17/06-21/06;
01/07-05/07;
15/07-19/07;
29/07-02/08;
начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде
Игровой видеостриминг и видеопроизводство Дизайн 08/07-12/07;
05/08-09/08;
12/08-16/07
начальный
средний
продвинутый
умение работать в команде

Двухнедельные курсы: 13-18 лет

Направление обучения

Уровень

Требования для зачисления

Даты              

Лаборатория
Робототехники:
автономные и
самоходные роботы

Программирование
Робототехника

начальный
средний
продвинутый

Умение
работать
в команде
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

Лаборатория
кибербезопасности:
шифрование и
стеганография

Программирование

начальный
средний
продвинутый

Никаких
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

Машинное обучение
(Machine Learning)
и глубокие
нейронные сети
(deep neural networks, DNN)

Программирование

начальный
средний
продвинутый

никаких
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

Программирование
игр и алгоритмы с C++

Программирование
Разработка
игровых
приложений

начальный
средний
продвинутый

Знание алгебры:
переменных,
целых чисел
и абсолютных значений,
способность
оценивать
алгебраические выражения
с использованием
порядка операций
и дистрибутивного
свойства
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

Разработка игрового
движка с C++

Программирование
Разработка
игровых
приложений

начальный
средний
продвинутый

Знание алгебры:
переменных,
целых чисел
и абсолютных значений,
способность
оценивать
алгебраические выражения
с использованием
порядка операций
и дистрибутивного
свойства
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

Расширенная реальность для мобильных приложений

Программирование
Разработка
игровых
приложений
Дизайн

начальный
средний
продвинутый

никаких
Возраст: 13-18 лет

23/06-05/07;
07/07-19/07;
21/07-02/08

* 13 лет должно исполниться до конца (до 31 декабря) текущего календарного года

Лаборатория Робототехники: автономные и самоходные роботы

Постройте и запрограммируйте своего собственного автономного робота. Используя базовые компоненты схемы и фреймы, вы создадите базу для своего робота. Затем вы добавите Arduino, популярный микроконтроллер для создания новых электронных устройств, и интегрируйте датчики, чтобы ваш робот мог понимать задачи и ориентироваться в окружающей среде.

После того, как вы создадите своего робота, научитесь использовать передовую камеру и MicroPython - язык со всеми преимуществами Python, но более компактный, чтобы он работал быстро и эффективно на микроконтроллерах, чтобы вникать в компьютерное зрение. Теперь вы и ваш робот сможете опередить самый современный робомобиль! Приобретайте навыки в области STEM на уровне колледжа по практической механике, критическому мышлению и учитесь работать в команде, что будет обязательным для карьеры по профессии инженера по робототехнике.

Инструменты: Arduino, MicroPython

На этом курсе вы:

  • Изучите основы электротехники
  • Исследуете компьютерное зрение и автономную робототехнику
  • Познакомитесь с Arduino и MicroPython
  • Построете робот с питанием от Arduino
  • Усилите свои знания в области механики на уровне колледжа, улучшите критическое мышление и приобретете навыки работы в команде

Вы заберете домой:

Файлы проекта
Робота с электроприводом Arduino
Цифровой материал для своего портфолио, необходимого для поступления в колледж

Лаборатория кибербезопасности: шифрование и стеганография

В современном мире, основанном на технологиях, спрос на профессионалов в области кибербезопасности высок как никогда. Этот учебный курс знакомит ребят с криптографическими элементами и обфускацией информации путем решения сложных головоломок и шифров. Посмотрите, как шифрование превращает числа, текст, изображения и звуки в скремблированный поток. Затем ребята узнают, как эти проверенные временем методы защищают информацию сегодня - в эпоху цифровых технологий.

Ребята узнают, как можно скрыть информацию, как ее можно хранить в цифровых средах, таких как изображения, музыка и видео. Они погрузятся в хэширование и Linux, а также изучат аспекты криптографии, безопасности и шифрования, необходимые для профессиональной работы в этой области.

ИНСТРУМЕНТЫ: Python, PyCharm

  • Использование Python для шифрования и дешифрования сообщений
  • Создание программ для сокрытия данных
  • Использование нескольких методов шифрования
  • Использование команды Linux Bash
  • Разработка навыков безопасности и аналитики

В конце курса каждый студент заберет с собой файлы своего проекта, которые украсят его портфолио, а значит, увеличат шансы на зачисление в выбранный университет.

Машинное обучение (Machine Learning) и глубокие  нейронные сети (deep neural networks, DNN)

Если вам нужно обнаружить и проанализировать ранние признаки рака, то что нужно выбрать - компьютер или врача?

Правильный ответ - и то, и другое? Методы машинного обучения, формализованные в 1950-х годах, только недавно начали активно применяться и развиваться. Эти методы при ранней диагностике рака более эффективны, чем профессиональные врачи-радиологи! Благодаря обнаружению изображений и фильтрам Snapchat для обработки естественного языка и Siri, машинное обучение готово продвигать наши технологии в будущее.

Учебный курс начнется с Python, TensorFlow и обработки данных, чтобы начать кодирование. Измените свои схемы и настройте базы данных, чтобы ваш компьютер стал лучше решать разные задачи, поскольку ваша программа учится и растет из-за вашей кодировки.

ИНСТРУМЕНТЫ: Python, PyCharm, TensorFlow

  • Использование TensorFlow для создания нейронной сети
  • Изучение машинного обучения с помощью Python
  • Цепи моделей для обучения без прямого кодирования
  • Оптимизация скорости обучения
  • Разработка навыков кодирования и логического мышления

В конце курса каждый студент заберет с собой файлы своего проекта, которые украсят его портфолио, а значит, увеличат шансы на зачисление в выбранный университет.

Программирование игр и алгоритмы с C++

Пришло время поднять кодирование на C++ за пределы основ переменных и начать действительно программировать! Ребята изучат основы этого важного языка программирования, разрабатывая игры на протяжении всего курса, в комплекте с 2D-графикой и пользовательскими элементами управления. Знание синтаксиса C ++ открывает двери в огромный мир программирования, независимо от того, хотите ли вы создавать игры или приложения или просто хотите начать учебу в колледже.

С некоторыми разработками C++ они научатся делать свои игры умнее с общими алгоритмами, решающими для разработки игр, такими как создание пути и создание карты.

Предпосылки: знание алгебры - переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства.

ИНСТРУМЕНТЫ: C++, Microsoft Visual Studio

  • Пользовательский ввод и средства форматированного вывода
  • Использование классов для создания и отслеживания игровых объектов
  • Реализация игровых циклов
  • Добавление графики и элементов управления в игру
  • Реализация алгоритмов для решения проблем разработки игр, таких как создание пути и создание карты

В конце курса каждый студент заберет с собой файлы своего проекта, которые украсят его портфолио, а значит, увеличат шансы на зачисление в выбранный университет.

Разработка игрового движка с C++

Погрузитесь в мир разработок на C++, чтобы создать свою первую игру! Ребята будут изучать общие черты в разных играх и искать сходства в конструкции кода. Затем они будут анализировать код и узнают, какие его части предназначены для быстрого добавления в игру нового контента.

Ребята будут применять эти новые знания, узнавая, какую часть кода сохранить и какую убрать, чтобы создать свой собственный движок! Ребята смогут создать основу для любого количества своих игровых проектов. Игровые движки не только экономят время в начале каждого нового проекта, но и дают возможность итерации по механике и балансу до тех пор, пока игра не станет идеальной и станет неотъемлемой частью профессиональной разработки видеоигр.

Предпосылки: знание алгебры - знание переменных, целых чисел и абсолютных значений, способность оценивать алгебраические выражения с использованием порядка операций и дистрибутивного свойства.

ИНСТРУМЕНТЫ: C ++, Microsoft Visual Studio

  • Пользовательский ввод и средства форматированного вывода
  • Реализация игровых циклов
  • Добавление графики и элементов управления в игру
  • Разработка API для создания игрового контента
  • Создание базового кода, который можно использовать для различных игр

В конце курса каждый студент заберет с собой файлы своего проекта, которые украсят его портфолио, а значит, увеличат шансы на зачисление в выбранный университет.

Расширенная реальность для мобильных приложений

Каждый день миллионы людей взаимодействуют и используют с расширенной реальностью (Augmented Reality - AR), например, Snapchat и Pokémon Go. Начните свои работы в этой популярной области; изучите C # кодирование и игровой движок Unity - самые применяемые инструменты для создания игр. Так вы изучите основные функции для разработки мобильных приложений и создания собственных игр.

Затем вы начнете активировать приложения с помощью функций AR, позволяющей сделать окружающий вас мир более фантастическим - анимированные персонажи танцуют на вашем столе, чтобы поймать монстров, которых можно увидеть только через телефон.

Инструменты: Unity, C#

На этом курсе вы:

  • Научитесь писать код и создавать программы с Unity и C #
  • Узнаете, как работают приложения дополненной реальности
  • Приобретете навыки планирования и проектирования

Вы заберете домой:

  • Файлы со своим проектом
  • Цифровой материал для своего портфолио, необходимого для поступления в колледж

Кредиты

Continuing_Education_Units.pngПрограмма Технолагеря при Принстонском институте аккредитована Villanova University, что означает, что ребята пройдут серьезную академическую подготовку, аналогичную обучению в колледже и получат при успешном завершении проекта кредиты (баллы) CEU, засчитывающие при поступлении во все вузы США. Это ценнейшее преимущество при зачислении в колледжи и университеты. Сертификат с заработанными кредитами - серьезное украшение любого портфолио

Continuing Education Unit (CEU) демонстрируют, что участник закончил курс обучения на уровне колледжа с отличными результатами, что подтверждается специальным Сертификатом. Отличный вариант для тех, кто намерен поступать в американские университеты и хочет увеличить шансы на свое зачисление в топовые вузы.

Внимание! CEU не пересчитываются в ECTS.

Вводная программа он-лайн

Подготовка к программе обучения (он-лайн)

Прежде чем приедете в Технолагерь, изучите основные концепции, разработанные для выбранного Вами курса, на онлайн-уроке 1 на 1 с инструктором Технолагеря. Это поможет Вам лучше усвоить материал программы!

Внимание! Технолагерь предлагает летние программы для школьников не только в лучших университетах США - MIT, Стэнфорде, Гарварде, Йеле, Принстоне, Сиэттле, КалтехеUCLA, но и в Великобритании - в Imperial College London

Программа Технолагеря рассчитана на 5 часов ежедневных занятий в компьютерной лаборатории. В течение этого времени несколько перерывов, чтобы немного отдохнуть и развлечься. Программа пребывания смешивает традиционные виды деятельности летнего лагеря - спортивные, игровые турниры, шахматные турниры, мероприятия на свежем воздухе, экскурсии и т.д. - с изучением высоких технологий.

Технолагерь - это не лаборатория, где люди работают, это все же летний лагерь, а потому крайне важен правильный баланс между учебой и отдыхом. Ребят ждут и веселые игры на свежем воздухе, и киносеансы, и шоу талантов, и прогулки за территорию кампуса, и игровые турниры. Все мероприятия предлагаются отдельно для каждой возрастной группы и в соответствии с их интересами.

Предлагается участие в игровых турнирах: рейтинг "E" для всех, "T" для подростков и "М" для продвинутого уровня. Турниры проходят во внеучебное время.

Технолагерь в Принстонском университете предлагает множество различных мероприятий каждую неделю - занятия спортом, настольные игры, тимбилдинг, вечерние мероприятия и развлечения, игровые турниры, экскурсии по кампусу прославленного университета, посещение ведущих компьютерных лабораторий и многое другое.

Уникальная атмосфера Технолагеря объединяет студентов, увлеченных миром высоких технологий, обеспечивая основу для новых знакомств.

Принстон

- город в штате Нью-Джерси в США, основан в 1894 году и наиболее известен как местоположение Принстонского университета. Расстояние до ближайших аэропортов, в Филадельфии и в Нью-Йорке, 70 км.

В Принстоне жил и преподавал Альберт Эйнштейн. Интересно, что Принстон указан как родной город Индианы Джонса - вымышленного киногероя. Кроме того, Принстон является местом действия знаменитого сериала Доктор Хаус.

Климат влажный субтропический, осадки выпадают в течение всего года. Зима мягкая и очень изменчивая, с большими колебаниями температуры, часто с обильными снегопадами. Лето жаркое, температура воздуха может достигать 28 градусов.

Принстон, Нью-Джерси - климат

Принстонский университет

Принстон был основан в 1746 году как колледж Нью-Джерси и стал четвертым из девяти основанных до Американской революции колледжем британских североамериканских колоний. Принстон является одним из 8 университетов Лиги плюща. Обучение ведется на степени бакалавра и магистра в области естественных, гуманитарных, общественных и технических наук. Университет располагает наибольшим в мире эндаументом (целевым капиталом) в мире в расчете на одного учащегося.
В 1768 году президентом Принстона стал Джон Уизерспун и оставался на этом посту до 1794 года. Именно Уизерспун сформулировал цель университета как подготовку новых лидеров американской нации. В это время университет стабильно развивался, формируя высокие стандарты образования. Принстон съыграл заметную роль в истории США. Подпись Уизерспуна стоит под Декларацией независимости, выпускники Принстона составляли шестую часть Конституционного конвента. Летом 1783 года Принстон в течение четырех месяцев был столицей страны.

В 1893 году был создан Кодекс чести - отражение позиции академической добросовестности, которой обязуются следовать все студенты университета. На каждом экзамене они все без исключения пишут и подписывают клятву в том, что не нарушили Кодекс чести, то есть что работа выполнена самостоятельно, в случае письменной работы - что отсутствует плагиат. Такие порядки и клятвы существуют и в других университетах, но в Принстоне студенты также обязуются сообщать о всех случаях недобросовестной сдачи экзаменов, поэтому экзамены проходят без присутствия преподавателей или ассистентов. Нарушение Кодекса чести рассматривается на Комитете чести или в Дисциплинарном комитете и может повлечь за собой временное или постоянное отчисление.

Среди выпускников и сотрудников Принстона 35 лауреатов Нобелевской премии. Здесь преподавал Альберт Эйнштейн, работал над диссерацией лауреат Нобелевской премии по экономике Джон Нэш, знаменитый математик, занимающийся теорией чисел, автор Алгоритма Судного дня Джон Конвей преподает в Принстоне математику. Президент США Вудро Вильсон был выпускником, а затем ректором университета. Четвертый президент США Джеймс Мэдисон учился в Принстоне. Выпускницей Принстона является Брук Шилдс, а Харуки Мураками - адъюнкт-профессором.





	

Минимальная цена: 2423 USD

Технолагерь в Принстонском университете, США

Расчет стоимости: на 2019 год

Укажите минимальные исходные данные для отображения стоимости пребывания: